Как стало известно “УкрРудПрому”, 14 сентября в очередной раз была заблокирована робота частного портового оператора компании “Краншип” в портопункте Килия Усть-Дунайского порта.
“Краншип” получил статус портового оператора еще в прошлом году. Инвестировал в строительство зернового терминала вблизи Килии. Были закуплены 25 фур-зерновозов. Также инвестированы средства в подъездные дороги, перегрузочную технику.
Общий объем инвестиций в развитие Килии уже составил 58,5 млн.грн.
Но в мае этого года, в ГП “Усть-Дунайский морской торговый порт” (УДМТП) сменилось руководство.
Наши источники в Измаиле сообщают, что порт по согласованию с Мининфраструктуры попал под контроль местного авторитетного бизнесмена Александра Петкова.
Необходимо пояснить, что Усть-Дунайский морской порт (филиал Администрации морских портов Украины) — это территория и акватория, на которой работают портовые операторы. В частности вышеупомянутое ГП и ООО “Краншип”.
По непонятным причинам, вопреки Закону “О морских портах” до сих пор охрана порта осуществляется не силами филиала АМПУ, а одним из операторов — ГП “УДМТП”. Поэтому транспорт с грузами конкурента охрана госпредприятия просто не допускает в порт.
Компания “Краншип” уже обратилась в Антимонопольный комитет, Мининфраструктуры, Администрацию морских портов Украины.
“УкрРудПром” следит за развитием событий. В ближайшее время будет опубликована статья с подробным анализом происходящего.
“Краншип” получил статус портового оператора еще в прошлом году. Инвестировал в строительство зернового терминала вблизи Килии. Были закуплены 25 фур-зерновозов. Также инвестированы средства в подъездные дороги, перегрузочную технику.
Общий объем инвестиций в развитие Килии уже составил 58,5 млн.грн.
Но в мае этого года, в ГП “Усть-Дунайский морской торговый порт” (УДМТП) сменилось руководство.
Наши источники в Измаиле сообщают, что порт по согласованию с Мининфраструктуры попал под контроль местного авторитетного бизнесмена Александра Петкова.
Необходимо пояснить, что Усть-Дунайский морской порт (филиал Администрации морских портов Украины) — это территория и акватория, на которой работают портовые операторы. В частности вышеупомянутое ГП и ООО “Краншип”.
По непонятным причинам, вопреки Закону “О морских портах” до сих пор охрана порта осуществляется не силами филиала АМПУ, а одним из операторов — ГП “УДМТП”. Поэтому транспорт с грузами конкурента охрана госпредприятия просто не допускает в порт.
Компания “Краншип” уже обратилась в Антимонопольный комитет, Мининфраструктуры, Администрацию морских портов Украины.
“УкрРудПром” следит за развитием событий. В ближайшее время будет опубликована статья с подробным анализом происходящего.